1. Прием жалоб
Для подачи обращения или жалобы предусматриваются следующие информационные каналы:
▶ почтовый адрес – отправка информации по почте на адрес: 010000, г. Нур-Султан, ул. Туркестан 10, НП 52;
▶ электронная почта – направление информации в виде электронных обращений на адрес: zerde-kz@mail.ru;
▶ телефонная связь – звонок на телефонную линию центра +7(717) 292 32 90

2. Регистрация и рассмотрение жалоб
▶ все поступившие жалобы регистрируются в журнале регистрации обращений;
▶ проводится оценка и изучение жалобы на предмет ее важности и серьезности. Назначаются ответственные лица за разрешение жалобы;
▶ в случае положительного решения вопроса готовится ответ на жалобу.
▶ если решение по жалобе не может быть принято немедленно, жалоба направляется на рассмотрение Комиссии, которая выносит соответствующее решение.
▶ срок рассмотрения жалобы- 3 календарных дней со дня регистрации жалобы.

3. Обратная связь с потребителями и другими заинтересованными сторонами
▶ ответственное лицо информирует заявителя о результатах расследования и принятых мерах

4. Мониторинг и анализ жалоб потребителей и других заинтересованных сторон
Все полученные жалобы классифицируются и систематизируются по характеру — вопросам жалоб, производится подсчет жалоб и данных по их мониторингу (число полученных, число рассмотренных и признанных обоснованными, число повторных, число отработанных и закрытых) с тем, чтобы выделить систематические (повторные) и единичные жалобы, оценить тенденции различных категорий жалоб.
По результатам отчетного периода ответственными подразделениями (лицами) по работе с жалобами формируется отчет- анализ, включающий информацию:
▶ о динамике изменения числа, поступивших письменных и устных обращений (жалоб), а также динамике изменения числа повторных обращений (жалоб), обращений (жалоб), признанных обоснованными;
▶ об аспектах деятельности, которые существенно влияют на показатели восприятия Компании потребителями и другими заинтересованными сторонами;
▶ о сильных и слабых сторонах оказываемых услуг, процессов, методов и персонала Компании.