Совершенствование навыков оказания государственных услуг

1. Управление качеством оказания государственных услуг.
2. Результативность и клиентоориентированность процесса оказания государственных услуг.
3. Кейс- менеджмент (практические инструменты в работе с улугополучателями)
4. Эмоциональный интеллект и эффективные коммуникации при оказании государственных услуг.

Светлана Ушакова — Глава ОФ «Институт Национальных и Международных инициатив Развития», с2012-посегодняшний день

 

Онлайн (вебинар) — 70 000/ Офлайн (очно) — 82 000

Октябрь 2023 года

**- цена лояльная в зависимости от количества участников от компании, предусмотрены корпоративные скидки.

Координатор направления: Алия Таниева

Email: a.tanieva@zerde-edu.kz

Тел: +7-7172-92-32-90 

Сот: +7-775-888-66-55

Адрес: г. Астана, ул. Туркестан 10, н.п. 52

оставить заявку!