Совершенствование навыков оказания государственных услуг
1. Управление качеством оказания государственных услуг.
2. Результативность и клиентоориентированность процесса оказания государственных услуг.
3. Кейс- менеджмент (практические инструменты в работе с улугополучателями)
4. Эмоциональный интеллект и эффективные коммуникации при оказании государственных услуг.
12 ак.часов
Светлана Ушакова — Глава ОФ «Институт Национальных и Международных инициатив Развития», с2012-посегодняшний день
Онлайн (вебинар) — 70 000/ Офлайн (очно) — 82 000
Октябрь 2023 года
**- цена лояльная в зависимости от количества участников от компании, предусмотрены корпоративные скидки.

Координатор направления: Алия Таниева
Email: a.tanieva@zerde-edu.kz
Тел: +7-7172-92-32-90
Сот: +7-775-888-66-55
Адрес: г. Астана, ул. Туркестан 10, н.п. 52
Мы обязательно
свяжемся с Вами!