ТОО «Учебный Центр «Зерде» в связи с актуальностью обучения комплаенс-менеджеров предлагает принять участие на семинаре (вебинаре) на тему:
«Построение на предприятии комплаенс функции. Антикоррупционный комплаенс»
В ходе обучения будут рассмотрены вопросы:
Документы международных и казахстанских регуляторов, связанные с вопросами комплаенс и противодействия коррупции (FCPA, UKBA, ЗРК «О противодействии коррупции» и др.);
Актуальные изменения в антикоррупционном законодательстве
Создание функции комплаенс в организации:
— Задачи подразделения комплаенс и процедуры их выполнения.
— Функции и должностные обязанности комплаенс-менеджера.
— Взаимодействие с подразделениями организации в рамках ключевых
компонентов комплаенс системы;
— Отчетность комплаенс функции;
Комплаенс программа и его элементы на практике:
— приверженность высшего руководства (тон сверху)
— определение регуляторных требований и оценка рисков
— контрольные процедуры
— коммуникации
— комплаенс расследования и проверки
Горячая линия как инструмент совершенствования внутренних процессов
организации и улучшения взаимодействия с заинтересованными сторонами;
Проверка благонадежности третьих лиц;
Вопросы-ответы,
обсуждение со слушателями перспектив развития функции комплаенс.