MS Outlook (углубленный курс)

Домой MS Excel MS PowerPoint MS VBA MS Outlook
Курс предназначен для изучения всех возможностей программы MS Outlook, позволяющей грамотно организовать рабочее время и планирование встреч и задач, настроить автоматическую сортировку писем, совместную работу в коллективе и многое другое. Большинство из пользователей Windows воспринимает Outlook только как очередного почтового клиента для обработки почтовых сообщений. Однако на самом деле возможности этой программы гораздо шире. Электронная же почта занимает в функциональных инструментах Outlook хотя и заметное, но далеко не первостепенное значение. На самом деле, Microsoft Outlook - это мощный инструмент для организации как индивидуальной, так и групповой работы. Outlook представляет собой целый программный комплекс управления данными, который может применяться как для документооборота и формирования задач и заданий группы, так и для управления электронной почтой и планирования дел и собраний, ведения списка контактных лиц и дневника выполняемых действий и т.д.
Любое предприятие – это непростой механизм, одновременно решающий множество
задач управления. От того, насколько эти задачи решаются быстро, слажено и
продуктивно, зависит живучесть и конкурентоспособность организации, ведь
гигантское число служебных и личных сообщений, записок, отчетов и других
документов, создают трудности даже для опытных сотрудников. Для решения всех этих
проблем Microsoft и разработала программу Microsoft Outlook. Приложение Microsoft
Outlook относится к программам информационных менеджеров и включает функции
таких программ Microsoft, как Schedule Mail, Project, Microsoft Exchange и Explorer
(Проводник Windows) одновременно. Outlook состоит из следующих взаимосвязанных
компонентов, в которых используется единообразная форма представления
информации.
Это прежде всего:
•Электронная  адресная  и телефонная  книга (Контакты);
•Календарь;
•планировщик заданий (Задачи);
•журнал событий компьютера (Дневник);
•электронная почта;
•записная  книжка (Заметки).
•Групповая беседа
•Дополнительные календари группы
•Участники собраний, бесед и задач и их группы
•Хранилище файлов для совместной работы
Таким образом, с точки зрения пользователя, программа Outlook выполняет функции
личного секретаря и помощника, заменяя иногда целую канцелярию. С помощью
Outlook вы можете систематизировать свои электронные письма, календари, контакты,
задания и списки дел. Если настроить параметры Outlook аккуратно и точно, не
пожалеть времени на заполнение первичных данных и настройку инструментов, усилия
окупятся многократно, вознаграждая четкой организацией как личного, так и
корпоративного рабочего места. Многочисленные функции планирования, организации
рабочего и личного времени, дополненные наглядными и удобными способами работы с
электронной почтой, делают Outlook незаменимым помощником, позволяют повысить
производительность и эффективнее управлять временем.